среда, апреля 08, 2009

Отзывы участников онлайн-семинара “Обзор бесплатных инструментов тестирования” 28 марта

В связи с активной подготовкой к конференции SQA Days 2009 Piter, проведением других семинаров и наличием ещё кучи разной другой работы, не хватает времени на то, чтобы сесть, порефлексировать и описать свои ощущения от проведения онлайн-семинара про бесплатные инструменты тестирования. Сделаю это после проведения ещё одного такого семинара, который состоится 15 апреля.

А тем временем я получил от некоторых участников прошедшего семинара такие отзывы, которые тронули мою душу, так что я решил опубликовать их отдельно от самокритчного разбора полётов, чтобы не портить впечатление. Только отзывы, практически без моих комментариев (ну, только немножко, в самом конце, не удержался :) ). Отзывы публикуются с разрешения авторов.

Не дать людям уснуть на четырехчасовой лекции – дар, данный немногим. Общие впечатления от семинара самые положительные. В целом, информация оказалась очень полезной, за что огромное спасибо. А некоторые инструменты я начала использовать буквально на следующий день. :)

Ирина Куликова
ОАО "Комсофт", Тольятти

Самое главное – было достаточно «практики» - живых демонстрации инструментов. Новых инструментов на полгода изучения хватит!

Лидия Лебедева
Junior Tester
ООО "Вентор-Софт" (Daxx), Санкт-Петербург

Семинар дал возможность узнать про разные бесплатные средства, услышать про них отзывы, посмотреть на них. Полученный обзор дает возможность аргументированно выбрать програмные средства для атоматизации и аргументировать выбор заказчику, что является, как правило, самым проблематичным.

Также приятным дополнением были дополнительные тулы для работы тестировщиков – это обязательно возьму на вооружение и, по-возможности, буду распространять в отделе.

Татьяна Голубева, aka culver
Senior Test Lead
Aricent Ukraine, Винница, Украина

Информация удобна для восприятия и анализа и подается в очень живой и интересной форме. Приятно было слушать и воспринималось все легко. Достаточно исчерпывающе и в меру кратко. То, что нужно! Мои ожидания не совсем оправдались, но я получила очень много полезной информации, а также ниточку, следуя которой буду двигаться дальше в своем поиске. Вы – очень хороший лектор. Не каждого человека можно без утомления слушать 4 часа :) , а в Вашем случае это получилось.

И отдельное спасибо за список ссылок на полезные ресурсы! Это просто нить Ариадны в лабиринте доступного ПО :)

Жанна Битюкова
Инженер по качеству программного обеспечения
Лаборатория качества ПО
"ИнноВинн", Винница, Украина

Да, да, да! Коллеги, это именно то, чего я хотел достичь – чтобы вы сами начали использовать инструменты, про которые я говорил на семинаре, чтобы вы рассказали о них коллегам и они тоже начали ими пользоваться, чтобы вы пробовали новые инструменты.

Главное качество тестировщика с моей точки зрения – это любопытство, стремление узнать что-то новое, потрогать и пощупать всё, что можно. И если я хоть чуть-чуть поспособствовал пробуждению или развитию у вас этого качества – я достиг своей цели.

И напоследок ещё один отзыв, полученный буквально только что:

Я очень извиняюсь за столь поздний ответ, просто мне захотелось посмотреть семинар ещё раз и уже после этого написать отзыв...

Мне очень понравилось. Удалось систематизировать знания. С удовольствием приму участие в следующем семинаре.

Было бы здорово после такого семинара получить что-нибудь наподобие сертификата «Я учился на тренингах Баранцева», например, в виде кнопки для блога. Честно признаюсь, что ради такого дела я бы даже блог завела.

Алиса Евсеева
Инженер-программист (тестировщик)
ООО "Газинформсервис", Санкт-Петербург

Кнопка имени меня? Гм… Вообще-то я в меру скромен, но ради появления нового блога о тестировании я готов пойти на такой шаг. В конце концов, фан лишним не бывает :) Решено, сделаю кнопку! Главное, чтобы никто не додумался показывать эту кнопку работодателю и требовать повышения зарплаты. Хотя… А почему бы и нет?

Огромная благодарность всем моим слушателям, кто нашёл время и силы, чтобы написать эти отзывы. Спасибо, коллеги!

4 комментария:

Эдуард Галиаскаров комментирует...

Это не отзыв. Это впечатление.

Неужели тестированием занимаются только женщины?

Или просто мужчины не так восторжены и впечатлены?

Unknown комментирует...

Да уж, моя жена тоже отметила это :)

Мужчины менее охотно делятся впечатлениями, это правда. А вот разницу между отзывом и впечатлением я не очень уловил.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, не поздно ли еще записаться на семинар 15го числа?

Unknown комментирует...

Пишите письмо на адрес trainings@software-testing.ru