среда, апреля 29, 2009

Агрегирование RSS-лент: как я выбирал агрегатор

Написал на хабр статью про то, как я боролся с онлайновыми сервисами, которые умеют делать из нескольких RSS-лент одну агрегированную.

Вроде бы у меня получилось сделать то, что я хотел, но поиски идеального решения продолжаются, поэтому решил опубликовать и в блоге тоже, вдруг кто-то знает хороший агрегатор, но хабр не читает :)

Кросс-пост делать не стал, просто дам ссылку:

Агрегирование RSS-лент: как я выбирал агрегатор

Писать можно в комменты и здесь, и там.

1 комментарий:

Андрей Сатарин комментирует...

Есть такая замечательная вещь, называется Планета (http://www.planetplanet.org/). На ней сидит огромное множество open source проектов (см. на сайте). Написано на Pyhton и требует хостинга, вот, наверное, то немногое что может остановить от ее использования.